Датчик дождя б/у для Dodge Grand Caravan V (RT)
с доставкой в Апатиты
Купить датчик дождя на Dodge Grand Caravan V (RT) (Додж Караван 5 Гранд Караван) в Апатитах :
Товар в наличии по состоянию на 05.05.2024 18:52:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
датчик дождя | CHRYSLER VOYAGER Grand Voyager 5 |
2009; Дизель; 2.8; ENS; Минивэн;
|
|
||
Технические характеристики датчика дождя:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–2020 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.8 л |
Тип кузова: | Минивэн |
Цена: 5320 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Dodge Grand Caravan V (RT)
Ищете датчик дождя?
Подберём и доставим запчасти для а/м Караван 5 Гранд Караван
в Апатиты
в Апатиты
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Dodge, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Dodge в Санкт-Петербурге и Апатитах работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Dodge Grand Caravan V (RT) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Додж Караван 5 Гранд Караван, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Апатитах.
История вопросов по датчик дождя на Dodge Grand Caravan V (RT):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2009 | датчик дождя | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Dodge,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Всё отлично. Запчасть доставлена в заявленные сроки.
Заявка #1203770
Очень удобно. Цена приемлемая. Спасибо.
Заявка #814197
выбрал товар - связался менеджер - оплатил - товар приехал. на все около двух недель. единственная ложка дегтя - плохо рассматривал фонарь (есть трещинки по мету крепления). в целом компанией доволен, буду смело к ним обращаться .
Заявка #1036115
FINNAUTO
Здравствуйте. Уважаемые сотрудники, отзыв можно писать после исполнения заказа, а я пока в ожидании. Вами указанный срок 5-7 дней, я так понимаю, перекроется в разы. Буду ждать товар...... Всего доброго.
Вчера получил товар и сегодня уже установил на авто. Заработал ГУР как положено. Так что, задержка поставки детали, компенсирована!!! Спасибо компании и Соколову Андрею за вежливое общение и работу. Удачи Вам!
Заявка #364953
нужно более информативные статусы заказа для человека со стороны. Например, мне пришлось попросить сообщить отдельно, что значит "товар на складе" (или как то так было написано)... на каком таком складе, мне уже пора за ним ехать или это какой-то другой склад. надписи о том, что он ещё доставляется до ПВЗ нет.
Ещё по статусам оплаты ... было написано, что внесена предоплата. я делал заказ ночью и позабыл про то, что не платил. Пришлось в ПВЗ листать банковские транзакции и вспоминать, было дело или нет.
в пункте выдачи кончилась чековая лента... совсем. пришлось платить переводом по номеру карты. (а это не то же самое, что по безналу)
Ещё по статусам оплаты ... было написано, что внесена предоплата. я делал заказ ночью и позабыл про то, что не платил. Пришлось в ПВЗ листать банковские транзакции и вспоминать, было дело или нет.
в пункте выдачи кончилась чековая лента... совсем. пришлось платить переводом по номеру карты. (а это не то же самое, что по безналу)
В целом - норм. это я только заковырки всякие написал. Товар доставлен, вроде даже в обещанный срок. с ним всё хорошо.
Заявка #848705