Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Кулиса МКПП б/у для Kia Joice
с доставкой в Апатиты

Купить кулису на Kia Joice (Киа Джойс) в Апатитах:
Товар в наличии по состоянию на 06.05.2024 16:46:
отсортировать товар по
KA355529
кулиса кпп
2000; Бензин; i; Минивэн; ; АКПП, + трос
9830 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

кулиса кпп Kia Joice (1999 - 2004)
2000; Бензин; i; Минивэн; ; АКПП, + трос
9830 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики кулисы: Тех. характеристики:
Выпуск: 2000–2004
Тип топлива: Бензин
Цена: 9830 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Joice
Ищете кулису?
Подберём и доставим запчасти для а/м Джойс
в Апатиты
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Апатитах работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Joice хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Kia Joice, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Апатитах.
История вопросов по Трос кулисы КПП на Kia Joice:
Город Год Комментарий

Челябинск 2004 Тяга кулисы КПП

Новосибирск 2001 Трос кулисы КПП

Омск 2003 кулиса кпп

Санкт-Петербург 2000 43790М2000

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Kia, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
29.12.2013 MSK
В целом дизайн сайта и время работы вашей компании меня очень даже порадовали. Но вот работа вашего менеджера Сергея Лайко оценивается как отвратительное отношение к клиенту. Что ему не говори и не пиши- такое ощущение что он где-то в мыслях далеко от текущей ситуации!!! У него либо беда, либо он влюбился по уши-! Скорее второе.... Но это его не оправдывает,т.к. нервов он потрепал достаточно и занял много моего времени впустую. Даже уже на этапе отгрузки он опять накосячил- говорил ему что отправка груза до терминала, а юридический адрес прописываем в ТОРГ-12 и договоре- он же всё сделал наоборот: указал юр. адрес в доставке а домашний в торг-12!!!!!! Я просто в шоке!!!! Займитесь им срочно, иначе потеряете клиентов!
Заявка #79091
на Kia Joice
Клиент:
17.12.2021 MSK
Спасибо! Если что, буду пользоваться услугой вашей компании вновь.
Заявка #1025653
на Kia Sportage
Клиент:
13.01.2014 MSK
Здравствуйте, пришла смс о прибытии груза в Шушары, а мы заказывали во Владимир. Уточните пожалуйста.
Клиент:
14.01.2014 MSK
Здравствуйте, пришел капот, но в город Тулу. Как получилось? Мы заказывали во Владимир. За чей счет будет доставка? Прошу разобраться и доставить капот во Владимир.
Администрация:
14.01.2014 MSK
Ваше сообщение передано в отдел доставки. В ближайшее время, с Вами свяжется наш менеджер.
Клиент:
31.01.2014 MSK
Добрый вечер, подскажите, когда же все таки из Тулы придет наш капот? Сколько его еще ждать? Обещали максимум на прошлой неделе должен был придти! Автотрэйдинг каждый день шлет смс, получается, что они не в курсе вашего косяка? И что капот нужно во Владимир?
Администрация:
31.01.2014 MSK
Здравствуйте, заявление на перенаправление было подано в филиал ТК Автотрейдинг 21.01.2013.
25.01.2013 по номеру (812) 347-73-73 филиала СПБ-Шушары нам было подтверждено, что изменения все прошли, и груз отправлен во Владимир.
Извините за доставленные неудобства, завтра с Вами обязательно свяжется наш менеджер и разберется с этой ситуацией.
Клиент:
10.02.2014 MSK
ребята молодцы на поиск запчастей работают быстро
Заявка #74407
на Kia Carnival
Клиент:
13.09.2021 MSK
Компания работает на то чтоб продать свои товары не зависимо подходят они или нет. Два раза путали зеркала присылали не такие. А потом и вовсе отказали в возврате двери. Ответили тем что она не такая как мы вам продали. На фото она грязная и в надписях маркера. Я её отмыл от всего но она мне не подошла так что не советую с ними иметь дело
Администрация:
13.09.2021 MSK
Здравствуйте, благодарим за отзыв.
По вашему вопросу произведена служебная проверка, возврат произведён в полном объёме.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #994086
на Kia Cerato
Клиент:
04.05.2018 MSK
прислали быстро, упаковали хорошо, но были небольшие дефекты, а так всё хорошо)
Заявка #596999
на Kia Cerato
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75