Эмблема (значок) б/у для Mazda 3 I (BK)
с доставкой в Апатиты
Купить эмблему (значок) на Mazda 3 I (BK) (Мазда 3) в Апатитах :
Товар в наличии по состоянию на 06.05.2024 16:46:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
эмблема (значок) | Mazda 3 BK (2003 - 2009) |
2003; Бензин; 1.6; i; Хетчбэк (5 дв.); ; задний
|
|
|
кожух защитный тормозного диска | MAZDA 3 1 |
2008; Дизель; 1.6; D Y6; Хетчбэк (5 дв.); ; рестайл
|
|
||
кожух защитный тормозного диска | MAZDA 3 1 |
2008; Дизель; 1.6; D Y6; Хетчбэк (5 дв.); ; рестайл
|
|
||
Технические характеристики эмблемы (значок):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–2009 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
Цена: 2950 руб.
от 2320 до 3270 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mazda 3 I (BK)
Ищете эмблему (значок)?
Подберём и доставим запчасти для а/м 3
в Апатиты
в Апатиты
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mazda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mazda в Санкт-Петербурге и Апатитах работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mazda 3 I (BK) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mazda 3 I (BK), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Апатитах.
История вопросов по эмблема (значок) на Mazda 3 I (BK):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2009 | кожух защитный тормозного диска | |||
Казань | 2007 | эмблема (значок) | |||
Уфа | 2007 | C23551731 | |||
Томск | 2008 | Нужна эмблема на Руль. | |||
Вологда | 2007 | Эмблема на руль | |||
Санкт-Петербург | 2008 | Шильдик "MAZDA" на крышку багажника | |||
Тамбов | 2008 | передняя | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mazda,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
получу запчасти .тогда оценка
Получу запчасти тогда оценка
Отправили оперативно
Здраствуйте!хотелось по благодарить менеджеров вашей компании ребята молодцы работать отлично очень внимательны и вежливы .и хотелось всех поздравить с наступающим Новым годом всех благ вам .и продолжайте а том же духе работать!спасибо за внимание.
Все пришло в кратчайший срок. Товар соответствует веззуально и технически описанию на сайте. Для удобства (чтобы не переплачивать за доставку)не плохо бы иметь такой филиал в Краснодаре
Заказала дверь на Мазда 6. Спасибо менеджерам что обработали заказ,хотя долго не могли дозвониться до меня. Заказ был быстро отправлен, дверь пришла точно такая же как и на фото. Единственный минус -! У менеджера уточнила будет ли дверь упакована в жесткую упаковку - уверила что да, что двери только так и отправляют. По факту,забирая груз с ТК увидела что моя дверь пришла просто обернутая картоном - и это с Владивостока!!!!Спасибо сотрудникам ТК что не повредили при транспортировке!
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Проверьте, пожалуйста, накладную. Мы уверены, что обрешётка была заказана. Возможно, она была снята сотрудниками ТК перед отдачей, дабы сэкономить и повторно её использовать.
В любом случае, рады, что всё хорошо закончилось, и надеемся вновь видеть вас в числе наших клиентов.
Спасибо за отзыв. Проверьте, пожалуйста, накладную. Мы уверены, что обрешётка была заказана. Возможно, она была снята сотрудниками ТК перед отдачей, дабы сэкономить и повторно её использовать.
В любом случае, рады, что всё хорошо закончилось, и надеемся вновь видеть вас в числе наших клиентов.