Полка багажника б/у для Mazda Demio I (DW)
с доставкой в Апатиты
Купить полку багажника на Mazda Demio I (DW) (Мазда Демио 1) в Апатитах :
Товар в наличии по состоянию на 08.05.2024 17:24:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Шторка багажника | Mazda Demio (1996 - 2003) |
2001; Бензин; 1.3; 16 Клапанов Инжектор; Минивэн;
|
|
||
|
шторка (полка) багажника | Mazda Demio 1 DW (1996 - 2003) |
1998; Бензин; 1.3; i; Хетчбэк (5 дв.); ; царапины, потертости
|
|
|
Полка багажника | MAZDA Demio DW |
1999; СЕРАЯ.
|
|
||
Технические характеристики полки багажника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2002 |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.), Минивэн |
Цена: 5550 руб.
от 4380 до 7820 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mazda Demio I (DW)
Ищете полку багажника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Демио 1
в Апатиты
в Апатиты
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mazda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mazda в Санкт-Петербурге и Апатитах работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mazda Demio I (DW) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мазда Демио 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Апатитах.
История вопросов по Шторка багажника на Mazda Demio I (DW):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 2002 | Шторка багажника | |||
Кемерово | 1999 | шторка (полка) багажника | |||
Челябинск | 2001 | полка багажника | |||
Пенза | 2001 | D2016834XH05 | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | шторка багажника | |||
Челябинск | 1999 | мазда демио 199 г.в | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mazda,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказывал троса кпп, пришли во время, состояние почти как у новых, все понравилось молодцы!
Положительные впечатления. В срок переместили в удобный пункт выдачи. С выбором помогли. Доп. информацию предоставили. Есть время на проверку. Неоднократно здесь заказывал. Адекватная состоянию детали цена.
Заявка #1039783
Заказывал в первый раз. Быстрая доставка, привезли то, что хотел. Спасибо.
Заказала дверь на Мазда 6. Спасибо менеджерам что обработали заказ,хотя долго не могли дозвониться до меня. Заказ был быстро отправлен, дверь пришла точно такая же как и на фото. Единственный минус -! У менеджера уточнила будет ли дверь упакована в жесткую упаковку - уверила что да, что двери только так и отправляют. По факту,забирая груз с ТК увидела что моя дверь пришла просто обернутая картоном - и это с Владивостока!!!!Спасибо сотрудникам ТК что не повредили при транспортировке!
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Проверьте, пожалуйста, накладную. Мы уверены, что обрешётка была заказана. Возможно, она была снята сотрудниками ТК перед отдачей, дабы сэкономить и повторно её использовать.
В любом случае, рады, что всё хорошо закончилось, и надеемся вновь видеть вас в числе наших клиентов.
Спасибо за отзыв. Проверьте, пожалуйста, накладную. Мы уверены, что обрешётка была заказана. Возможно, она была снята сотрудниками ТК перед отдачей, дабы сэкономить и повторно её использовать.
В любом случае, рады, что всё хорошо закончилось, и надеемся вновь видеть вас в числе наших клиентов.
здравствуйте. получил сегодня фару,которая пришла на замену,а она точно такая же,которую я вам отправил. я же вам указывал,какая мне подойдёт,вы сказали,что поняли. в чём дело.? зачем так сделали?
Добрый день. Произведена замена. Примите искренние извинения.
очень доволен работой менеджера. буду ещё делать здесь заказы