Воздухозаборник б/у для Renault Modus
с доставкой в Апатиты
Купить воздухозаборника на Renault Modus (Рено Модус) в Апатитах :
Товар в наличии по состоянию на 06.05.2024 16:46:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Резонатор воздушного фильтра | Renault Modus |
2005; Бензин; 1.6; K4M 794, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2005, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 794, 8200323523, Хэтчбэк 5 дв., черный,
OEM:
8200323523
|
|
||
Технические характеристики воздухозаборника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2004–2012 (рестайл в 2007 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
OEM-номера: | 8200323523 |
Цена: 1760 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Modus
Ищете воздухозаборника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Модус Модус
в Апатиты
в Апатиты
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Апатитах работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Modus хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Модус Модус, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Апатитах.
История вопросов по Воздуховод на Renault Modus:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2005 | Резонатор воздушного фильтра | |||
Ханты-Мансийск | 2006 | резонатор воздушного фильтра | |||
Ханты-Мансийск | 2005 | Воздуховод | |||
Челябинск | 2009 | 8200338928, 2009, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 772, 8200338928, Хэтчбэк 5 дв., синий, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Выслушали, помогли подобрать запчасть. Доставка из Смоленска в Мурманскую область больше недели. Считаю, что отгрузка и доставка может производитьсч быстрее.
Заявка #826888
Заказал КПП- пришла заклиненая. Ребята извинились, мол б/у всякое бывает, сказали как вернуть деньги. Подобрал другую вроде нормальная, но с косяками при снятии с авто. Человеческий фактор так сказать. Главное не кинули и не послали. Не попасть на мошенников в нашем времени редкость. Работают оперативно. Респект!
Заявка #776222
Панель приборов пришла в срок. Все работает. Спасибо!
Заявка #772217
Все нормально, заказ получил. Небольшая задержка была из-за праздников.
Заявка #720633
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
OEM: 8200323523